Сервис на грани фантастики. В Бабаду обратилась, т.к. их сайт и репутация внушают доверие. Также мне импонирует, когда на сайте четко прописано, через сколько дней может быть доставлена конкретная позиция товара. В моем случае на сайте значилось: доставка 1-2 дня для Москвы и Питера. Я в Москве. Сделала заказ в ночь на понедельник. Перезвонили во второй половине дня понедельника, я не смогла ответить про указанному номеру, разговор был с моей мамой, она дала второй мой номер. Обещали, но не перезвонили по нему. Ладно, бывает. Позвонили во вторник, была в этот момент в метро. Отдаю должное, звонили несколько раз, не смогли дозвониться, написали на почту, чтобы я перезвонила сама. Позвонила. Согласовали доставку на утро среды. В 12 дня среды звонок от менеджера с вопросом, на когда назначить доставку. Отвечаю, что, вообще-то, доставка назначена Вами на сегодня до 14-00. Никто не в курсе 'никаких отметок нет'. Уже неприятно, но ладно, бываедоговорились на четверг. Дальше больше. В 3 дня звонок. Я снова в подземке, перезваниваю час спустя. Оказывается, на складе нет самой главной позиции заказа, без которой остальные теряют смысл. Возмутилась, спросила, почему узнаю об этом только сейчас, когда уже дважды согласована доставка. Менеджер сонным голосом отвечает: 'Ну, а что вы хотите от нас - товар не пришел на склад'. Что я хочу? Я хочу узнавать об этом вовремя. Я хочу, чтобы магазин сначала проверял наличие товара на складе, а потом уже договаривался с клиентом о времени доставки, как, собственно, все нормальные магазины и делают. Иначе нет смысла в бесконечных телефонных звонках. Особо отмечу, что я дважды, разговаривая с менеджерами уточняла, есть ли товар. Т.к. в выходные нужно дарить подарок ребенку, и у меня уже нет времени делать заказ в других магазинах. И получала ответ, что всё есть. Я постоянно заказываю товары в интеренет-магазинах и нечасто сталкиваюсь с подобной безалаберностью. Чтобы не выглядеть злобным конкурентом: заказ 35566 от 24 сентября, Москва.