Этот Babadu тихий ужас! С этим магазином имею дело второй раз. Первый раз заказывала коляску, обещали привезти в течении нескольких дней, в итоге доставили через неделю после долгих звонков и разбирательств. Решила рискнуть второй раз из-за привлекательности цен на ряд детских товаров. Заказала множество всяких детских игрушек, средств для детской гигиены и тд. Привезли все позиции не в пакете, не в коробке, а в беспорядочно обвернутой полиэтиленовой ленте! Средство для мытья посуды детской было не плотно закрыто или повреждено, т.е. оно подтекало, все ... до одной погремушки были в порванной и смятой упаковке. Их предполагалось подарить, соответственно этот вариант уже отпадает. Зубная щётка детская с 4 мес, Ее упаковка полностью разорвана, то есть она чудом не выпала оттуда. Послеродовой бандаж в такой мятой пачке, как будто на ней плясали всем отделом доставки! То что смята упаковка каждого товара, я вообще молчу! Доставщик ни за что не отвечает, никакой накладной у него нет, говорит разбирайтесь с магазином, я ничего не знаю! В общем такой вот печальный опыт, я и расстроена и зла одновременно! Позвонив в службу поддержки службы, от Олеси получила предложение оформить возврат! То есть это единственный выход. А то что я потратила время на ожидание товара, которое кстати переносили также несколько раз из-за того что приходилось заменять позиции в товаре, это по ходу исключительно мои проблемы! Как быть? Кто будет отвечать за такое отношение к клиенту? Непонятно!