Вообще никакой координации между магазином и курьерской службой. От того все проблемы.
Сделал заказ 29.05.2016г. (детский велосипед) на следующий день позвонила менеджер подтвердить заказ, всё вроде нормально (как у всех), менеджер сориентировал на 02.06.2017г., так же на viber пришло сообщение от магазина с подтверждением заказа. Позже пришло второе сообщение с подтверждением доставки на 02.06.2017г. (ну думаю ладно, неделю на доставку Бог с ними, потерплю, ребенок тоже)). Наступает день Х (02.06.2017г.) никто не звонит, жду. Время 16:00 никто не звонит, звоню сам, хамоватый оператор наезжает на меня, мол с какого хрена я звоню, ведь доставка осуществляется до 18:00, курьер со мной свяжется за 30-60 минут до приезда. Время 18:20, никто не звонит, звоню сам, выясняется, что доставка запланирована курьерской службой на 03.06.2017, хотя магазин пообещал на 02.06.2017, магазин вообще ни ухом ни рылом, о том, что происходит с их товаром после передачи в курьерскую службу.