23марта я сделала заказ 657000 в магазине бабаду и сразу оплатила,25ого должна была быть доставка в пункт самовывоза. Наступило 25ое - никакик оповещений, ничего, статус заказа «в сборе».Звоню узнать что да как, оператор извиняется, мол подождите еще день.Проходит еще день — ситуация не меняется.Звоню-у нас переезжает склад, извините. Еще день ожидания и я уже пишу жалобу на сайте, после чего со мной связывается оператор со словами: мы потеряли ваш заказ, давайте его переоформим. Ок, переоформляем - новый номер заказа 659810.Доставка стоит на 3 апреля.И вот наступает 3апреля и снова тишина.Я опять звоню: где заказ?, оператор: мы уточним и перезвоним… Звонка так и не последовало, статус заказа «в сборе», предполагаемая дата доставки до сих пор стоит 3/04. В чем причина задержки мне так никто и не разъяснил, согласно сайту все товары из моего заказа имеются в наличии. Неужели для того чтобы привезти банку смеси, пюре и слюнявчик необходимо 2недели? По-моему из Китая товары быстрее доходят. Работа сотрудников магазина также оставляет желать лучшего, 'мы вам перезвоним' - зачем обещать? За эти 2недели со мной связались сотрудники магазина только один раз и то после моего обращения на сайте. Т.е. получается информировать клиента о задежке его заказа не нужно??Какой смысл в этих личных кабинетах и приложениях если статус там не обновляется?У вас есть мой номер телефона, электронная почта, личный кабинет, но НИГДЕ нет обновленной информации о моем заказе.Вы хотите конкурировать с другими интернет магазинами, но такого 'сервиса' я еще нигде не видела. Обычно если в составе заказа есть детское питание его ставят в приоритет, ибо специфика рынка такая. Ваша аудитория - это мамочки с маленькими детьми, которые не могут пойти в обычный магазин и приобрести, поэтому заказывают на дом. Но вам видимо плевать, хотя, признаюсь честно, очень странная политика для магазина детских товаров. Я искренне не понимаю зачем брать на себя обязательства, которые вы не можете выполнить?