Недавно заказывал в этом магазине холодильник Liebherr CBPes 36560. Цена, сам заказ, консультации и тд - без нареканий. Общался со мной менеждер Василий. Сам несколько раз мне перезванивал, отвечал на вопросы, то есть присутствовало явное внимание к клиенту. Когда согласовывал доставку, то несколько раз спрашивал менеджера, могут ли привезти в первой половине дня, если нет - ну ничего страшного, тогда лучше на вечер. Нет, говорит, обычно мы до 14-00 привозим, ну в 11 утра конечно шансов мало. Ладно, думаю, если до 16 часов привезут в крайнем случае, то переживу. В итоге я просто ТУПО потерял ЦЕЛЫЙ день. Хотя в 13 часов где-то я сам позвонил и поинтересовался, все ли в порядке с заказом, в пути ли машина и тд. Нет, говорят, все ок, ждите - сначала звонка от водителя, затем доставку. И это еще не все. Когда уже начало темнеть, я, выглянув с балкона, заподозрил в стоящей внизу газели машину доставки. Однако, спустившись вниз, мне было сказано, что холодильник приехал, а вот накладная на него - нет и придется еще полчасика подождать. Слов конечно уже не было никаких. Холодильник был в квартире только около 23 часов. Приведу слова водителя по поводу такой безумной задержки - 'Менеджеры в офисе вам пообещают все что угодно - хоть в 10 утра привезти. Так все и сидят дома, отпрашиваются с работы, а в итоге товар я привожу только вечером.' Типа, сами виноваты, дураки, что ведетесь на такие обещания. Обычно я всегда даю 'на чай' и здесь тоже заранее приготовил денежку. Однако после такой ДОСТАВКИ было огромное желание не доплатить ...