Сделал заказ, на почту пришло письмо с подтверждением.
В комментариях написал, что адреса два, и перед доставкой созвониться и уточнить.
Позвонил курьер, договорились на следующий день...ни что не предвещало беды!
Приехал на работу, телефон на столе, я неподалеку. Беру телефон, там пропущенный. 1 гудок...если бы это был личный номер, но это типа тариф "перезвони", но так как номер рабочий, стало быть особого желания ехать у человека не было.
Ну ок, перезваниваю, говорю что мол договаривались на сегодня. В ответ такое небрежное - если мы сегодня не договаривались, значит сегодня доставки не будет!
О_о пытаюсь объяснить, что мы вчера общались и договорились на сегодня!
В ответ тоже самое - если мы сегодня не договаривались, значит на сегодня не будет!
Пытаюсь все же вразумить человека...но тот просто тупо бросает трубку О_о
Похоже в данной лавочке бал правят курьеры.
Вообще, бросать трубку это удел девочки-профурсетки.
Но нет худа без добра :)
Нашел нужный товар по более низкой цене и в нормальной компании, где курьер знаю, как общаться с клиентами.
Заказал чехды из экокожи,на сайте нет описания количества предметов, ответили вежливо, на просьбу отказались указать в счете количество. Непонятно, что мне предлагают купить,жаль, что так неуважительно относятся к клиенту