Я заказала МФУ , Xerox WorkCentre 6015NI номера заказа у них нет, есть номер чека – А-07715 от 19.12.12. При заказе уточнила, смогут ли его поднять на второй этаж (лифты есть, два), однако, это оказалось платной услугой плюс еще 300р. Уже тогда я должна была насторожиться, доставка по Москве МФУ 600 рублей. Но так как я заказывала в подарок на НГ маме я согласилась. МФУ привезли, мама приняла подарок, я приехала на следующий день и начала его подключать и тут выяснила, что привезли другую модель! Xerox WorkCentre 6015N - модели различаются одной буквой (последней буквой в названии модели - I), и в той, что они привезли, не было wi-fi - а этот параметр для меня был критичным, иначе подключить нет возможности. Но так как в магазин я перешла по ссылке с яндекс маркета, поставив галочку у параметра 'с интерфейсом wi-fi', то явно произошла ошибка на сайте магазина. Но конечно мне никакого подтверждения не пришло о заказе, а был только телефонный звонок, со словами 'Вы заказали принтер, мы его привезем', то и доказательств того, что я заказывала иную модель у меня тоже нет. Я звонила пару раз в магазин с просьбой поменять МФУ, однако, все время слышала что 'руководства нет на месте, будет позже, перезвоните, когда же Руководство появилось мне объяснили, что поменять они товар не могут, так как я заказывала модель без wi-fi, а каробка уже была вскрыта. Заказывала по самой дешевой цене один притер - Привезли другой, да еще и значительно дороже.