Сначала курьер выдал при входе в квартиру , что т.к. мой адрес в 3 км от МКАД, то я должна еще 120руб за доставку, хотя меня никто не предупредил. Мелочи, но неприятно.
Потом при запуске увидела, что манометр стоит на месте, оттого кофе как помои. Позвонила в магазин, там на меня наехал молодой человек, потому что «все там работает. Каждый пятый покупает эту кофемашина, а потом жалуется. Youtube включите и посмотрите как надо кофе делать». ШОК.
Я попросила сменить тон, меня не услышали.
Больше никогда и ничего не куплю в этом ужасно магазине. Люди не понимают, что такое «сервис».
Сделали заказ от организации на органайзер для кофейных
принадлежностей. Счет выставили сразу, девушка предупредила об ожидании в
месяц, но не предупредила о том, что они не заинтересованы в единичных заказах
и работают на оптовую торговлю. Сроки поставки нарушили! Через месяц я
самостоятельно связалась с менеджером и он общался со мной по- хамски, сказав,
что не заинтересован в нас, как в клиенте.
Вот, что он мне написал : "я не заставлял Вас оплачивать.
Сроки поставки от нас не зависят.
Производство загружено, нас заказ еще не готов, обещают доделать до конца
месяца, потом оптравка.
Вопрос не в отношении к Вам,
просто я не хочу чтобы не раз в неделю выносили мозг из-за одного органайзера.
У нас в поставке еде 500 шт.
каждого вида."