Заказал Nokia 5800 в этом магазине. Заказу присвоили номер 1135. Никто не перезвонил не ответил. Через 3 дня сам созвонился с менеджерами сказали есть в наличии оплачивайте, телефон+доставку отправим. Оплатил Яндекс деньгами стомость телефона и доставки. Получилось 11 140 руб. Звоню... Спрашиваю - когда отправите? Отвечают - нужно еще доплатить 340 руб. (процент который они потратят при выводе денег).Доплачиваю через WebMoney этот процент. Звоню...Спрашиваю - когда отправите? Отвечают- в наличии нет, когда будет неизвестно. Я - ну елки палки, спрашивал же есть в наличии или нет... Они - наверно вы разговаривали с другим менеджером он мог быть не в курсе. Я - возвращайте деньги, куплю в другом месте. Они - хорошо, сейчас вернем. И тут начинается самое интересное... Человек у которого есть доступ к электронным кошелькам, заболевает и 5 дней меня отправляют куда подальше. Далее забыли номер кошелька с которого я платил, просят напонить по почте. После 3х писем перезваниваю... Отвечают, что ваши письма наверно попали в спам, продиктуйте номер по телефону... Так меня мурыжат 1.5 недели. Потом в конце концов возвращают 11 140 руб. А про второй платеж 340 руб. как бы забывают. Я уже отчаялся вернуть остаток денег... Надеюсь у владельцев магазина после этого отзыва проснется совесть и они соизволят вернуть платеж. Не связывайтесь с подобными магазинами, пожалеете и дороже выйдет :( Апельсин мобайл! Верните денюжку!