Моя история очень похожа. Заказала 24 декабря газовую плиту Гефест. Сначала приняли заказ, потом уточнили, что плиты нет на складе, тогда перенесли заказ на 4 января. Весь день прождала, но так никто и не приехал. Позвонила в офис, а менеждер говорит - 'А увас ее нету' (дословно). После препирательств выяснилось, что в заказе плиты нет (я ее заказывала обогреватель) , и на складе ее нет, и вообщем, заказ переносим на 12-ое, а вы нам 10-го позвоните и уточните - есть ли плита. И еще интересная деталь - цена на плиту скорее всего будет дороже той, что сейчас. вот такой сервис. Так что, если у вас много лишнего времени и нервов - то тогда милости просим! А я на этот сайт больше не ногой!!!