Отвратительное отношение к клиентам. Мало того, что консультант магазина, похоже, просто не знал о принципиальных отличиях в конструкции и продал не ту модель пылесоса, которую я просил, так у привезенного пылесоса оказалось еще и сломано колесо. Отдел рекламаций в ответ на e-mail с просьбой поменять товар шлет шаблонные отказы (видимо, даже не читая исходного письма - ответ ему явно не соответствует), ссылаясь на пункт в договоре, что 'при приеме товара покупатель обязан осмотреть его на предмет механических повреждений'. Им совершенно безразлично, что такое повреждение невозможно обнаружить при внешнем осмотре. В довершение всего, с самого начала впечатление о магазине подпортили курьеры, опоздавшие минут на 40 к заявленному ими же времени, и ненавязчиво назвавшие сумму на 200 рублей больше написанной в чеке. Которые я им, разумеется, не дал.