Обратился с запросом о микроволновой печи Samsung 1711 NR - менеджер Денис порекомендовал заказать ТАКУЮ же печь, но с сенсорным управлением под индексом 1744, мотивируя это тем, что сенсоры удобнее и цена на эту печь чуть ниже. Я специально уточнил, отличается ли модель 1744 от 1711 по дизайну и получил заверения о том, что не отличается. Разместил заказ. Попытался найти в Интернет информацию о Samsung 1744 NR - не нашел. Перезвонил в компанию и выяснил, что я заказал не Samsung, а LG 1744. Заказ снял. Считаю, что менеджер вводит покупателей в заблуждение и мотивы такого поведения для меня не ясны, т.к по уверениям Дениса, первоначально интересующая меня модель в магазине была. В том случае, если бы я не проверил, что именно я заказал, я обязательно бы отказался от заказа при его получении, т.к мне была важна и марка и дизайн конкретной модели. Я не склонен считать сложившуюся ситуацию следствием сбытовой политики магазина, но поведение менеджера выглядит по меньшей мере загадочным.