ужасный магазин! ответственности за проданный товар нести не хотят, отказываются менять брак
Приобрела в магазине детский мольберт. В назначенное время (первая половина дня) не привезли, отзвонились к вечеру, сказав, что доставка будет через несколько дней, т.к. мольберт на складе не имеет товарного вида. У ребенка день рождения... Привезли, вскрыли упаковку, внешне, вроде бы, все было нормально. Но! После 10-ти минутного использования отвалилась заклепка (заглянула внутрь мольберта - планка в этом месте гнутая, кривая), в этот же день отправила претензию в отдел рекламаций (была удивлена тем, что заявки рассматривает магазин Techport), прислали ответ с выдержкой из закона о защите прав потребителей, которая к нашему случаю не имеет никакого отношения ( претензию я могла предъявить только до передачи товара продавцом покупателю). Кривая внутренняя планка каркаса была заклепана! Каким образом я могла это увидеть? Это называется скрытым дефектом. Понятно, что заклепали кривую планку, а потом она вернулась в свое прежнее положение. На мои звонки Илья (человек, который ответил на мою претензию эл. письмом) упорно не отвечал.Пол дня дозванивалась на общий номер в поисках того, кто может со мной пообщаться. Предложили менеджера по техподдержке Дениса (так его представили) в Питере. На высланные по почте фото он ответил, что это повреждение сделали мы сами. Вопрос: каким образом у нас такое могло получится? Чтобы так погнуть внутреннюю часть каркаса, надо как минимум разобрать этот мольберт и чем-то острым и твердым отогнуть планку, да и на краске должны были остаться следы воздействия извне. Спокойным инфантильным тоном тот же менеджер по поддержке ответил- я технарь, повредили вы, можете подавать в суд! Причем, по телефону он сыграл роль эксперта. Люди, будьте аккуратны и бдительны! Имея маленького ребенка и больную бабушку на руках, у меня нет физической возможности с ними бороться (поэтому решила написать сюда), но в этот магазин я обратилась в первый и последний раз.