Я не перестаю удивляться ведению бизнеса в нашей стране.И манере общения с клиентами.. Мной был сделан заказ на игрушки для детей из д.д., я заранее говорила, что заказ мне нужен до четверга, а упаковки должны быть в идеале, потому что иные я волонтерам передать не смогу. Заказ был на 3200, и доставка бесплатная от 3000 руб., в этом 'чудо-магазине'. Что ж, заказ наконец-то сформировали и привезли..Первое что я вижу-'набор для изготовления украшений из бисера' за 550 руб., весь бисер мало того что перемешан, так еще и рассыпан по коробке. Как думаете, такое можно подарить ребенку? Я позвонила в интернет-магазин, сначала мне сказали: 'мы вам перезвоним' и бросили трубку. Потом перезвонили и рассказали, что такого же набора нет, а замену мне могу привезти к выходным, ну, или предложили вернуть деньги. Как я уже говорила, замена к выходным меня не устраивала, согласилась на возврат денег. Через 2 часа мне позвонил менеджер и сказал: 'О, у вас там все сложно, если мы убираем набор из заказа, то доставка будет платной, вы должны ее оплатить'. Я корректно объяснила, что это их вина, они мне привезли заведомо бракованный товар,отказались оперативно предоставить замену на след.день и еще требуют оплатить доставку? Мне было сказано, что это мои проблемы, доставку мне осуществили, и вернут деньги с разницей за доставку, например, на телефон. Я согласилась, потому что бесполезно объяснять прописные истины, что клиент в такой ситуации точно прав, тому, кто этого слышать не хочет. И как думаете? Разговор был вчера вечером, денег мне до сих пор никто не потрудился вернуть.(вернули после этого отзыва, отправленного на почту директорам, но, конечно с вычетом доставки) За сим, вердикт-в этом магазине никаких покупок!