Впервые столкнулся с таким построенным бизнес процессом интернет-магазина. Оформил заказ самовывозом 4.11, спустя некоторое время позвонил в АС, чтобы уточнить время, когда смогу забрать (в любом ИМ сразу формируют самовывоз). Оператор сообщил, что свяжется со мной в первой половине 5 ноября, чтобы предоставить ответ на мой вопрос. Мне никто не позвонил, позвонил сам и внимание... Оператор сообщил, что праздники в России никто не отменял и до 8.11 они никакой информацией не располагают и только в понедельник они скажут, есть ли мой товар в наличии и смогу ли я его забрать из Кузьминок (которые кстати работают все дни до 22.00) И еще оператор, имя здесь не пишу, но могу предоставить если нужно, порекомендовал доехать до Кузьминок и уточнить есть ли товар в наличии. У кого??? Если сотрудник ИМ не знает кому звонить. При этом оформить заказ мне могут только в понедельник. Чтобы не быть голословным, мой заказ 15148 P.S. Также непонятно зачем мне отменили заказ и снова поставили в ожидание. Для статистики что-ли Смысл операторов в праздники мне пока непонятен, никакую информацию не предоставляют, ничем помочь не могут (даже с самовывозом).