Заказали много игрушек и детских сувениров к празднику. В день доставки привезли пакет на заказанную сумму. Сумма была большая, и доставка оказывалась бесплатно. Потом выяснилось, что привезли не весть товар, и в связи с этим высчитали за доставку! Т.е. мы заплатили планируемую сумму, но недополучили несколько наименований. Отказаться от товара возможности не было - детки - гости были на подходе. Так что пришлось выкручиваться и дарить обдленным гостям что попало (((( Несколько раз писала по электронной почте в магазин, никто ни словом не отреагировал! Хотя В день доставки утром на мой ящик пришло письмо от магазина, что заказ на доставке с перечнем ВСЕХ заказаных товаров. А на следущий день после доставки от них пришло письмо что заказ УСПЕШНО завершес уже с другим списком - с недостачей и оплатой курьера! Вот так. После нашего отзыва на Яндекс-маркете, директор магазина лично перезвонил и принес изивнения, и деньги за доставку были перечислены мне на мобильный телефон, который был указан при регистрации в магазине! Приятная неожиданость после того, как менеджеры, обслуживающие электронную почту, игнорировали наши письма. Думаю, с таким управлением, магазин совсем скоро отладит свою работу. А мы будем и дальше заказывать. И всем покупателям рекомендую писать отзывы на Я-Маркете! оказывается, это реально работает! Пишите не только жалобы, но и хорошие отзывы, это на самом деле помогает при покупке.