Хотела купить ребенку куклу мокси сафина с маркерами арт. 397816. Но поскольку на сайте есть рубрика 'наши магазины' решила сэкономить на доставке и взять в ближайшем магазине в Люберцах. Первый минус - по тел. не могут сказать о наличии в данном магазине какого-либо товара. Второй минус - попросила тел. магазина - чтобы зря не ездить - такой информации они тоже не дают. Поехала сегодня - естественно в наличии в магазине этой куклы не оказалось, пришлось покупать не за 1050 р. как планировала, а за 1899 р. с велосипедом (т.к. дочери обещала сегодня же привезти), а получить заказ можно только через 2 дня как мне по тел. сказали. Обратила внимание что в магазине цены выше чем на сайте на те же товары - получается обычный магазин каких много. Пишу отзыв чтобы обратить внимание руководства - может можно как-то наладить 'сообщение' call-центра с Вашими магазинами чтобы информацию оперативную получать?