Сделали заказ 1 ноября с доставкой в Томилино на 3ноября. В заказе был мольберт и еще пара игрушек. Утром 2ноября менеджер из магазина перезвонил и предложил поменять мольберт на более дорогой, т.к. заказанный часто ломают при перевозке. Ок, согласились. Вечером того же дня перезвонили и сообщили, что нет в наличии одной из игрушек (хотя на сайте висит как в наличии). И сообщил также что доставят нам все до трех часов дня и стоить доставка будет около 800рублей (напомню доставка в Томилино - это 7км от МКАД, т.е. больше 100руб за 1 км). Прождав 3/11 до двух часов начали сами звонить в магазин и оказалось, что доставку нам поставили на 4ноября. А далее менеджер вообще сообщил нам, что мы зря теряем время на выяснения, тк наш заказ уже аннулировали! Вот так. Первый раз столкнулась с таким хамским отношением к покупателям. Итог-испорченное настроение и потерянное время... Из ответа магазина: 'Доставка по Москве крупногабаритного заказа весом более 10 кг по нашим условиям доставки - 500 руб. У вас же доставка за МКАД - Томилино это еще плюс 195 руб. Мы пошли Вам навстречу и тарифицировали персональную доставку (в точно назначенное время, а не в течение дня)' Скажите, пожалуйста, с каких пор мольберт весом менее 1кг и 1 маленький бакуган стали крупногабаритным заказом весом более 10 кг?? И точно, назначенное время это ровно в 15.00, а не с 10 до 15. Интервал в пять часов, ощущаете разницу? Заказ аннулировала не я. Если у вас записывается разговор, прослушайте внимательнее. Я попросила перенести доставку на понедельник 7ноября и услышала в ответ: 'Ваш заказ аннулирован, но ладно, мы восстановим и поставим на понедельник' Удачи и процветания Вашему магазину!