Я не любитель винить всех и вся, но собственно история такова. Отдам должное лишь службе поддержки. Очень быстро выясняли кто я, при каждом звонке, и вели себя крайне вежливо, но... 2-го ноября я заказал в интернет магазине комод. Оператор отзвонился быстро, и, т.к. модель была в наличии в XL на Дмитровке, куда мне ехать 15 минут, я решил забрать сам. Приехал 3-го. В магазине меня очень удивили тем, что вытащили комод (большая коробка весом 60 кг.) на кассу и сказали 'вот'. Я поинтересовался куда мне подъехать на погрузку, как это принято в любом магазине, торгующем крупногабаритом. А мы не знаем. Причем не знают ни менеджеры, ни администратор магазина, которая меня вообще отфутболила в грубой форме сказав, что это не ее дело и у меня самовывоз. Хорошо, что не диван купил. В итоге мне помог муж одной из сотрудниц - это вообще что за сервис?!!! Ладно, был с почти рожающей женой, скандалить не стал. По приезду выяснилось, что модель не та, которая представлена на фото в интернет магазине. Служба поддержки сказала, что перезвонят завтра. Не перезвонили. Позвонил сам, сказали, что отправили запрос на фабрику, потому как у них все модели одинаковые (т.е. фото не соответствуют все!). Звонил еще пару дней, фабрика молчала. В итоге 7-го ноября (опять же звонил сам) мне сказали, что фабрика без уведомления поменяла комплектацию и комод я могу тем же образом (видимо опять собрав мужей сотрудниц) отвезти в магазин обратно. Уважаемое руководство, я ставлю Вам твердую четверку за заинтересованную в проблемах клиента службу претензий (если бы звонили чаще, поставил бы 5), но я ставлю Вам твердую двойку за менеджмент магазина Академия в ТЦ XL на Дмитровке и за качество наполнения интернет сайта.