Два раза делала заказ в этом магазине, и оба раза остался негатив от работы менеджеров. Ощущение, что они не замотивированы на продажах. После первого заказа со мной никто не связался, перезванивала сама, через два дня. И я так поняла, до моего звонка никто моим заказом не занимался. Просила с доставкой передать дисконтную карту (по условиям ее предоставления я попадала), не привезли. Второй заказ получала без скидки, так как карты нет, а договориться о скидке с менеджером на словах (есть такое понятие, как клиентоориентированность) не получилось. Во втором заказе 6920 привезли шапочку, но я ошиблась в размере, о чем менеджеру сообщила в день доставки. Оговорили, что приедет курьер и я получу нужный мне размер, оплатив стоимость работы курьера. Вот жду обмена уже девятый день. Не хотите работать-не работайте. Магазинов с постоянными распрождажами и мотивационными программами для клиентов сейчас много. Обидно, что два заказа и столько негативных моментов