Ужасный интернет-магазин из всех, с которыми я сталкивалась. Сделала заказ № 9566 (пишу номер заказа в надежде на то, что руководители увидят и примут меры) на 2 детских комбинезона общей суммой 4480 руб. 11 марта.В течение 3 дней мой заказ был в состоянии новой необработанной заявки, никто со мной не связался, не подтвердил заказ, в том числе и по эл.почте. 12 и 13 марта я звонила в магазин, в ответ лишь прозвучало, что все загружены заказами (явно не моим) и что мне перезвонит менеджер. Звонка я так и не дождалась. 13 марта я позвонила и сказала, что заказывала детям весенние комбинезоны, которые актуальны весной, а не летом и просила в очередной раз обработать мой заказ. Мной в общей сложности было совершенно 10 тел.звонков, к слову, я звонила по межгороду (из Тулы) и никто мне не возместит деньги, потраченные на связь. И о ЧУДО! Мне написали на эл.почту 13 марта, что моих товаров нет в наличии, прислали форму на возврат денежных средств. В этот же день я предоставила им реквизиты для перечисления. До настоящего времени деньги перечислены мне обратно не были. Сегодня я позвонила им с требованием вернуть деньги, на что прозвучал ответ, что 'деньги вернуться, вы не переживайте, недели через 2, они просто ТАК ДОЛГО ИДУТ'. Я в шоке от того, что я как зам.управляющего банка оказывается не в курсе сколько идут деньги по безналу из Москвы в Тулу. На мой аргумент, что любые безналичные платежи перечисляются от 1 до 3 дней, мне опять сказали ждать звонка менеджера. Уважаемые руководители магазина, я искренне надеюсь, что вы примите все меры для урегулирования данной неблагоприятной ситуации и впредь научитесь работать подобающим образом. И не допустите моего обращения в полицию!