Н-да уж.. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением. История в общем-то такая же, как уже писал один покупатель - позвонила, заказала принтер. Ответили вежливо - даже впаривали доп аксессуары не сильно. Сказали, что да - товар есть на складе и доставят сегодня. Дальше отправили делать заказ на сайт и всё - тишина. Ближе к концу рабочего дня решила позвонить и узнать куда делся курьер, а в трубке - абонет не обслуживается. То есть попросту ставят номер с которого звонили в черный список. Слава Богу вещь нужна была не срочно и не в подарок, так что просто осталось недоумение - ЗАЧЕМ??? Если нет товара - ну так и скажите или доставить не можете, ну опять же - я не тянула вас за язык обещать доставку на именно этот день. Муж очень резонно заметил - а зачем скрываться без денег? Боитесь, что будут названивать и орать? Так опыт кидания трубок у вас, как видно из других отзывов, есть. Будут тупые клиенты доставать - ну и ставьте тогда в черный список. Да и вообще - зачем выставлять товар на маркет, если вы не собираетесь его продавать? Для рейтинга посещаемости сайта? Бред какой-то. И еще - порадовал ответ магазина одному из ранее писавших - с недавнего времени мы не комментирует отрицательные отзывы. Если вы реальный клиент... и тд. Просто класс! То есть человек сделавший у вас заказ и ожидающий курьера с деньгами в руках - это не клиент, а так, муха приставучая! Р.С. Просьба к администрации Яндекса - проверять все-таки иногда по таким отзывам продавцов и просто блокировать их на маркете.