Сегодня (17 октября 2011) около 14:00 позвонил по номеру (495) 624-34-36 узнать, есть ли на складе в наличии Роллерсерф RollerSurfer Classic (стоимостью 3650 р.). Мне сказали, что этот товар есть и на выбор два цвета, черный и серебряный. Спросил сколько осталось черных, сказали четыре (4) штуки и порекомендовали забронировать товар, т.к. его мало. Я забронировал один черный роллерсерф до конца следующего рабочего дня (до 18:00 18 октября 2011). Однако смог подъехать за ним уже сегодня около 18:00. После минут 7 поиска товара на складе девушка Женя вынесла серф серебряного цвета со словами 'Черных нет, будете брать этот?'. Первой мыслью было, что бронировал товар другой человек и произошла досадная ошибка. Но выяснилось, что приняла звонок и забронировала товар та же девушка. На вопрос 'зачем же Вы сделали бронь?', были пожимания плечами с чем-то вроде 'поставщик обещал привезти черные, да не привез'. Дальше вопросов возникло еще больше, но от их выяснения черный серф вряд ли бы появился, а тратить еще больше времени не хотелось, так что я развернулся и ушел. А вопросы просты: - почему продавцы не знают, что конкретно привез поставщик? - если на момент звонка товара еще не было, как можно было гарантировать его наличие на складе, а вдруг я пришел бы через минут 10? - если же это ошибка поставщика, обещал одно, а привез другое, то почему меня никто не уведомил о том, что товара, на который была сделана бронь, не будет на складе по техническим причинам (контактный телефон оставлял)? За организованность сотрудников магазина - твердый кол!