Сделала заказ через интернет в субботу (Роллерсерф Dragon Board Junior (Детский вейвборд) Ripstik, Рипстик), в понедельник приходит письмо: Товар в наличии. Через некоторое время - опять письмо, мол, извините, товара нет. Выхожу на сайт, вижу - есть на складе. Ладно, думаю, моего цвета нет (хотя могли бы перезвонить, предложить замену!), перезаказываю с комментарием 'Цвет любой'. Ведь если магазин принимает решение сделать на сайте метку о наличии товара, то она должна быть актуальной. Днем звонка так и не поступило, вечером же пришло письмо: Вашего заказа нет в наличии. Заказ я сделала полдесятого утра, письмо пришло полшестого, то есть весь рабочий день прошел. Выбирать другую модель на этом сайте желания не возникло, так как: 1. Отображающееся на сайте наличие не соответствует действительности 2. Ни разу не перезвонили (а почта ведь у человека может быть не всегда доступна) 3. Очень долго поступает от магазина информация о наличии товара Да, можно меня упрекнуть в том, что надо было самой звонить и выяснять по телефону, но я не люблю магазины с полным отсутствием сервиса и с девизом 'Хотите купить у нас - постарайтесь!'. Цена на сайте ниже, чем у конкурентов, но так как товара нет в наличии - неясно, насколько правдива цена, поэтому в достоинства это записать не могу. Кстати, менеджер другого магазина, в котором я перезаказала товар, отзвонился моментально и доставка была в тот же день, так что, к счастью, выбор у покупателя есть :)