Логика магазина поражает: В инете указана цена на устройстов. Приезжаю в магазин и прошу продать. Мне достают устройство и называют цену на 400 руб. выше. На естественный вопрос 'а почему такая цена?' отвечают: 'ЗА ДОСТАВКУ'. Я сам ножками притопал к ним, а с меня хотят взять за доставку. Далее еще интереснее. На вопрос 'а как мне получить устройство по цене указанной в интернете?', ответ - 'Сделать заказ через интернет, указать способ доставки - самовывоз и ... снова притопать за ним'. Т.е. вместо того что бы продать товар, имеющийся в наличии, по заявленной цене, надо что бы клиент 'отработал' доставку таким извращенным способом. Так как товар нужен, да и сижу я в двух шагах, то зашел в инет, заказал. Отзвонились через 10 мин. и сообщили, что товар 'готов к выдаче'. Пришел и получил именно тот товар, который мне не дали первоначально. При вопросе 'а где же гарантия?', сообщили, что у данного товара гарантия от производителя и при поломке после 2 недель обращайтесь к нему (Amazon). То что это серая поставка у меня вопросв не возникало, но отсутствие договора с сервисной организацией у данного продавцы показывает его 'надежность'. Видно они никогда не читали закона о правах потребителей... Итог: К товару претензий нет, а о магазине - шлак...