Впервые встретил магазин, где при заказе отдельным полем запрашивают время для связи (не только время доставки). Удивился, заполнил. Менеджер это поле проигнорировал )) Заказ подтвердил, договорились о времени доставки (17:00 - 22:00). Около девяти часов вечера я уже начал сомневаться. Обратился к форме онлайн-консультации на сайте (трубку уже никто не брал, рабочий день закончен), чтобы выяснить, стоит ли вообще ждать человека. После продолжительного ожидания появился Человек-Консультант, который, после выяснения деталей заказа, сообщил мне сотовый курьера и предложил обсудить с тем детали доставки (проблемы индейцев вождя не тревожат). Курьер успешно пропустил звонок, да и вообще решил заказ не подвозить. Напрасно прождал до 23 часов, т.к. о том, что доставки не будет, никто так и не сообщил. В начале 21 века удаленная торговля подразумевает под собой минимальные действия со стороны потребителя. С этим магазином я вновь ощутил себя в славном СССР. Ностальгия - это всегда приятно )) Хочешь что-то сделать хорошо? Сделай это сам. С удовольствием заказал товар в другом месте (удачно ли? узнаем позже )))