Заранее заказали подарок ребенку, долго ждали формирование заказа, когда заказ был готов - мне прислали смс с телефоном курьера. Я была приятно удивлена, по-моему это является хорошим показателем работы курьерской службы. Но мои ожидания не оправдались - курьер мне отзванивался несколько дней с обещаниями приехать 'через час', потом еще через час, и еще через час. И так я ждала его 3 дня. В последний день, когда подарок был мне крайне необходим, я начала звонить ему сама и услышала знакомые 'буду у вас через час'. В итоге конечно никакого подарка я не увидела и была вынуждена обратиться в другой магазин. Для интернет-магазина доставка является одним из ключевых моментов, и если ее не могут хорошо организовать - то вряд ли магазин будет пользоваться успехом. От магазина не получила никаких извинений, звонки курьера прекратились сами собой, наверное он сам понял, что перегнул палку. Хотя судя по всему человек просто невменяемый и приличные магазины не будут сотрудничать с такими людьми.