заказ 11880 Продолжение Мой заказ (приклад, цевье и погонный ремень) приехал ко мне 25 января. В тот же день все было примерено - подходит только ремень. Хотя в телефонном разговоре был задан вопрос менеджеру - подойдет ли, сей комплект «дерева» к моему ружью? Ответ был – несомненно!!! Сразу сообщил по эл. почте о намерении оформить возврат, а на следующий день по телефону. Разговаривал со мной целый Коммерческий директор. Марат извинился, разъяснил процедуру возврата, предложил воспользоваться формой заявления (выложена на сайте). Что я и сделал. Скачал и заполнил заявление, скопировал паспорт, упаковал все на почте и (перекрестив) оправил в обратный путь 27.01. Чух-чух-чух... 6.02.(по почтовому идентификатору) посылка прибыла в Ижевск. В тот же день отписал об этом радостном событии Марату. Что произошло с тех пор? Правильно – ни-че-го. На прошлой неделе (14.02) человек, ответивший на телефонный звонок, посовещавшись, сообщил мне следующее: - по вашему возврату решение еще не принято(о-как…оно оказывается). В течение этой недели вам сообщат о каком-то решении, обязательно!!! Закончилась та неделя, началась новая… Вы уже знаете об обязательности сотрудников этого чудо-магазина (во главе с директором) и догадываетесь, что никто ничего не сообщил. 21.02. пришлось звонить дважды, дабы понять, что директор перестал быть «милым и доступным», а разговор со мной больше не входит в планы сего товарища. В 13.00 разговор закончился тем, что я узнал время, когда Марат изволит трапезничать. Меня заверили, что не более чем через час (в 14.00) я смогу расспросить сытого директора о судьбе моей злополучной покупки. Выждал час и двадцать минут. Дозваниваюсь. Девушка рассказывает, что Марат еще не наелся… А, вы оставьте номер – он обязательно перезвонит! :) Традиций не нарушил. Сегодня День Защитника Отечества! А мне пора обращаться к Защитникам прав потребителя. Товар у меня забрали, деньги возвращать не собираются. Полагаю, что можно говорить о мошенничестве. С праздником!