Заказ 26805 от 29.02.12 Заказал несколько видов корма для кота, перезвонили, подтвердили заказ и доставку на 01.03.12 с 14 до 17. Вчера в 17 часов курьера нет, звоню в магазин, выясняется, что корм Royal Canin Ageing +12 им не подвезли, о чем мне якобы звонили утром, но мой телефон был вне зоны доступа. Во-первых, а перезвонить было нельзя? во вторых, если мне звонят, когда я не доступен, мне потом SMS приходит. Никаких SMS не было. Передоговорились на 02.03.12. В час дня звонят и говорят, что корма опять нет. Итог: я потерял 2 дня и чтобы мой кот не остался без еды на 3 недели, на которые я уезжаю, придется бегать по Москве в субботу и искать еду. Всего этого можно было бы избежать, если бы при подтверждении заказа меня просто предупредили бы, что товара нет на складе. Никаких негативных эмоций в адрес магазина это бы у меня не вызвало. До этого заказывал несколько раз, все было в порядке,был доволен.