• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • zoomag.ru
  • Отзыв №1442688
zoomag.ru

zoomag.ru

  • Сайт: zoomag.ru



Р
Румянцев Максим оценил 06.07.2012
Оценка:
Заказ № 33570. Здравствуйте! В последнее время ваш магазин нас сильно огорчает. До этого бывали случаи, но то, что случилось сегодня, не лезет ни в какие ворота! Вчера менеджер отзвонился как обычно, подтвердила подоставку с 19 до 23. Сегодня курьер звонит в 18-50 и спрашивает невежливым тоном, могу ли я принять заказ в 19 часов. Я говорю, что нет, так как я еще в дороге, смогу в 20-00. Курьер говорит, что у него указано, что я просил доставку в 19-00. Еще грубей. Я понимаю, что период с 19 до 23 не обязывает привезти в точное время, но предупреждать о приезде за 10 минут - это хулиганство! Я попросил не грубить и что я не смогу принять в 19-00, попросил привезти в 20-00. На это получен ответ, что, оказывается, это он мне еще не грубит (иронично-грубым тоном), и что он не привезет корм в 20-00, что я заказывал на 19-00, так у него указано, и я сам во всем виноват. Это уже было сказано вежливо, после того, как я не выдержал и высказал все, что думаю, аналогичным по грубости тоном. Допустим, с 19 до 23 у него много доставок. Допустим, на завтра. Но зачем грубить и почему звонить всего за 10 минут до доставки??? Не даже за 30-40. Или, вы считаете, что заранее сообщать о времени доставки - это излишняя вежливость?? Набрал в магазин, пожаловался, попросил разобраться с заказом. Женщина искала мой заказ по номеру телефона, не могла его найти (!!!) и все что она мне отвечала на любые мои вопросы 'я не могу найти ваш заказ в базе'. Я потратил немало времени, чтобы объяснить, что мне не ее проблемы общения с базой интересны, а судьба моего заказа. В, общем, кое-как, после моей настойчивой и терпеливой ругани, она сподобилась спросить у меня номер заказа (!!!) и выудить его информацию откуда-то. Вам вообще клиенты нужны, или у вас так отлично идут дела??? К слову, до того мы сделали у вас 52 заказа, без учета заказов до регистрации на сайте. Очень вряд ли очередные заказы будут у вас.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru