Испортилась служба доставки начиная с конца лета. Я вместе с этим интернет-магазином с августа 2010 года. Раз в месяц заказываю собачий корм. Не могла надышаться - нахвалиться. Все хорошее закончилось - испортились в конец. Делаю заказ в выходные. В понедельник звонок от менеджера - жалуется, что у них слишком много клиентов и заказ доставят только во вторник или среду. В общем уже третий месяц попадаем в черный список и нас 'отодвигают', вместо того чтобы взять еще курьера. В промежутках моя собака сидит без гипоаллергенного корма. С доставкой начались проблемы с августа. Диспетчеры извиняются. Передвигают всех на вторник и среду. А в августе еще и корм привезли с жуками. Зачем обижать постоянных клиентов? Низкая оценка ЗооСервису за резкое ухудшение качества обслуживания. Сегодня опять заказ не привезли. Руководству нужно взять еще курьера на работу, а не перекладывать свои проблемы на плечи клиентов.