Заказ АС-00082 от 05 марта 2012. Купился на нормальный сайт и удобство размещения заказов. Заказ был оплачен по безналу. Терпение ждать реакцию лопнуло. Ни один телефон не ответил. По указанному адресу никого не было. В общем уже был уверен, что меня обманули интернет мошенники с воздушным магазином. Не прошло и месяца после заказа, вот оно случилось! курьер привез посылку, в которой было то что я оплатил. Через 5 месяцев после отгрузки просят меня снять мои отрицательные отзывы в нете типа '...заказ был оформлен в очень проблемный период в работе нашей фирмы: развал коллектива, стагнация деятельности и все трудности касающиеся переезда, набора и обучения новых сотрудников, восстановления логистики и деятельности в целом. Тем не менее, Ваш заказ был выполнен, и мошенниками нас называть не стоит, большая просьба снять негативные отзывы который Вы разместили там-то и там-то, С уважением,Е.Ш.' Не вопрос,все понимаю, свой единственный отзыв не на яндексе я исправил. Но так как на Яндексе я его не размещал ранее, то размещаю сегодня 06 августа 2012г. Причиной тому стал телефонный разговор с позвонившим мне сегодня в 11:06 и назвавшим себя директором данной компании. Разговор, на мой взгляд, получился весьма странным: я услышал далеко не литературную речь (от директора) с какими-то угрозам, если я не уберу свой отзыв. Весьма странный способ работы с возражениями Клиентов, не так ли? Зачем столько слов!? А какой вывод можно сделать о компании? Клиент Товар оплатил вперед. Товар не вовремя, но получил. Товар не качественный, но починил своими силами. Позже услышал угрозы от представителя Продавца с требованием отказаться от своих Конституционных прав (Статья 29). С каких пор слово 'Клиент' стало синонимом 'терпилы'? Мое личное мнение: Фирма потеряла и/или испортила всю репутацию. Отрицательных отзывов больше чем положительных. Вернуть бизнес на прежние рельсы такими методами не реально.