В целом, сам виноват. Нужно было посмотреть рейтинг магазина и отзывы о нем ДО того, как сделал заказ. И то, я считаю, три звезды - это даже многовато для ZonaDostupa.ru! 31.10.2011 сделал заказ (№4908 от 31.10.11) на микрофоны и объективы. Предварительно уточнил совместимость предлагаемых магазином объективов с имеющейся у меня камерой. Все проверили и подтвердили. Заказал курьерскую доставку. То есть я в Москве нахожусь - сроки минимальные! Сутки прошли без ответа. На следующий день отправил вопрос о состоянии заказа. Менеджер Елена соблагоизволила ответить часа через два, и то, 'объективов нет и вряд ли когда будут, а не отвечала, потому что уточняла наличие. А микрофоны - ожидайте 10 дней'. Финиш! Я потерял больше дня только для того, что бы узнать, что у них ничего нет! К расчетному времени оформить заказ в другом магазине уже не успеваю, фактически запланированная работа сорвана.Спасибо. Ни слова об отсутствии товара, когда я наводил о нем справки, на сайте тоже такой информации нет. И сами об этом не говорят. Феноменальное безразличие и безответственность. Работают по принципу: 'Вам надо - вы и звоните'. Конечно, мне можно было им и позвонить, возможно это прояснило безнадежность магазина раньше, но видимо, я слишком привык работать с магазинами, уважительно и ответственно относящимся к клиентам. Урок мне и, надеюсь, остальным.