23 декабря заказала плеер iriver e150 4gb black и наушники Audio-Technica ATH-CKL200 YL (желтые). Плеера в наличии не оказалось, о чем сразу же сообщил менеджер магазина. Насчет того, ехать ли только за наушниками я думала несколько дней. За это время, конечно, заказ могли аннулировать, но перед тем, как заехать в магазин (29 декабря), я осведомилась у менеджера по телефону, есть ли еще в наличии наушники из моего заказа и можно ли еще за ними приехать. Менеджер засмеялся и попросил перезвонить. Когда я перезвонила, мне ответили, что наушники есть и можно приезжать. Однако когда я добралась до магазина и отстояла небольшую очередь, выяснилось, что, оказывается, в моем заказе прописаны наушники черного, а не желтого цвета. К сожалению, мне категорически не были нужны черные наушники, поэтому пришлось отказаться от заказа и уехать ни с чем. Довольно неприятная ситуация, очень жаль потраченного впустую времени. Хотела присоединить к сообщению ссылку на скриншот заказа, где четко прописано, какого цвета наушники я заказала и что в этом не могло быть никакой ошибки с моей стороны, но, к сожалению, заказ аннулирован в моем профиле на сайте магазина, так что доказать свою непричастность к этой ошибке я не могу. Хотелось бы посоветовать сотрудникам магазина быть внимательнее к таким мелочам, как цвет заказанного товара. Номер заказа - 2527.