Разочарован работой магазина. Хотел приобрести смеситель Keuco Edition 300. Отпраил запрос по е-mail, подтвердили наличие и цену, указанную на сайте. Прошу выставить счёт. - Счёта нет. - На следующий день звоню сам. Менеджер говорит - мы вам счёт не выставляем, потому что оказывается (вдруг оказывается), что цена, привожу дословно, существенно выше. Существенно. Я спрашиваю, а насколько существенно? - Не знаем. Я говорю - если действительно есть в наличии, то готов рассмотреть эту покупку и по цене 'существенно выше'. Обещали перезвонить. Не дождался. Банально наплевательская работа. Можно ж по-людски объяснить сразу: у нас выходной, у нас много больших заказов и нет времени на вас с одним смесителем, у нас ошибка на сайте и ваш заказ мы принять не можем, у нас такие-то и такие-то причины. А включать шланга, дескать 'я не я, ой я не в курсе, ой я не знаю, я попробую уточнить, я попробую перезвонить вам завтра' - это не бизнес. У меня не особо много времени писать всякие отзывы, но просто когда сам звонишь и просишь продать пусть даже и дороже чем та цена, которую подтвердили - а в ответ всё равно тишина - это уже что-то ненормальное.