Заказала парогенератор Гладильная система Philips GC9650/80 с доставкой курьером. Курьер привез в пятницу, 9 сент. Так как полноценного осмотра при передаче товара на проходной сделат не удалось, дома распоковав обнгаружился дефект на подошве покрытия. Менеджер по рекламации, конечно, работает только по будням... В понедельник, 12 сентября связылись с магазином, выслушали о том 'Что ж вы только через несколько дней заявляете и тп'. При этом по разговору явно менеджер уже знакома с товаром и дефектом (так как при слове парогенератор она сразу начала говорить что сами виноваты и при этом даже не спросила номер заказа). Прошу обратить внимение что мы им не пользовались, при этом судя по всему товар был поставлен б.у. так как в видоролике о Philips на башмаке и подставке есть защитная пленка - у нас ее не было!. Итог: сказали пишите мол на сайте заявку, через 10 рабочих дней дадим ответ.БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, крайне тщательно проверяйте товар при покупке в данном магазине, так как могут предоставить дефектный или бывший в употреблении и потом вернуть невозможно