Схема работы магазина проста: Сначала выставляется товар с самой низкой ценой - Яндекс.Маркет автоматически рекомендует этот магазин, как самый выгодный. Покупатель следует рекомендации, выбирает это магазин из других предложенных, делает заказ - всё, вы попались... Далее разные сценарии, но одинаковые по смыслу: Сначала вам назначают доставку на дату, удобную магазину (у меня это было через 4 дня!), вы терпите - ведь цена ниже, чем везде... Затем в день заказа вам звонят и объявляют, что товар оказался бракованным (или вдруг отсутствует - любая причина невозможности продажи), что смогут привезти только ещё через несколько дней и ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ (все неожиданно подорожало...) - в моём случае на 25% от цены, по которой я оформила заказ! То есть, теперь вам уже предлагаются РЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В ЭТОМ ЧУДЕСНОМ МАГАЗИНЕ - по цене на дороже, чем у других, и доставку, удобную им, а не вам. ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО И ДОЛЖЕН КУПИТЬ ТОВАР ПО ТОЙ ЦЕНЕ, КОТОРУЮ ВИДИТ И ПО КОТОРОЙ МАГАЗИН ПРИНЯЛ ЗАКАЗ! НЕ НУЖНО ВВОДИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ И ИСПОЛНЯЙТЕ ЗАКОН РФ!