Через пару часов после того, как из магазина позвонили и договорились о доставке варочной поверхности на выходные, на электронную почту пришло письмо, что 'заказанный вами по цене 7131р в браке , завтра новая поставка приход по 7539р на 400р дороже, заказывать Вам этот товар по новой цене ?'. Отказались от покупки и купили ту же панель за 7050 рублей в другом магазине
Считаю это разводом на деньги. Я купила товар по заявленной на сайте цене, мне не интересно, из какой он партии пришёл и по какой цене был закуплен, это проблемы бухгалтера магазина. Бракованную партию магазин поменяет у производителя на нормальную, но как это должно отразиться на пересмотре цены для покупателя? Со стороны выглядит так, будто я уже купила плиту, она оказалась бракованной и мне предлагают варианты обмена, понимая, что никуда мне уже не деться от магазина. Подозрительно, что второй по цене этой плиты магазин, также с окончанием названия на bt, на следующий день позвонил и рассказал ту же историю, но задрав цену обещаемой плиты уже на 750 рублей.