Я сделал большой заказ (номер заказа 626272) , включавший встроенную стиральную машину HotPoint-Ariston, холодильник, варочную панель и посудомойку на сумму 69889 руб. Выполнили доставку ко мне домой. Холодильник оказался с вмятиной на боку. Так как вмятина была для меня не критична (поставили к стене), мы решили оставить холодильник. Стиральная машина была привезена без инструкции и гарантийного талона. Курьер клятвенно обещал привезти документы в течении пары дней. Встроенная стиралка приобреталась под заказанную кухню, которую еще в течении целого месяца изготавливали. Осмотрев внешний вид стиральный машины и сверив цифровой код модели, я отложил ее до сборки кухни. Через несколько недель вместе с кухонной мебелью была собрана и установлена стиральная машина. И в тот же день я решил протестировать ее в работе. К моему удивлению, я обнаружил отсутствие режима сушки, а это было одним из необходимых мне требований к технике (в моей однокомнатной квартире нет места для сушилки) . Я поднял заказ на технику и сверил с моделью машинки. Оказалось, что заказанная мной модель была CAWD 1297, а доставленная мне модель AWM 1297. Эти две машинки внешне совершенно идентичны, а отличаются только одной функцией - сушкой. Позвонил интернет-магазин и обрисовал ситуацию. Запросили от меня фото машинки. Во время объяснений я упомянул, что гарантийный талон и инструкция до сих пор мне не привезены. Через 2 дня приехал курьер и привез мне гарантийный талон и инструкцию. Прошла неделя, я связался с менеджером по претензиям. Она обвинила меня в том, что я за этот месяц подменил машинку, так как у них все по складским остаткам сходится. По ее словам выходило, что я приобрел машинку без сушки, а теперь хочу машинку с сушкой. Какой я хитрый значит, но разница то между этими моделями в цене составляет всего лишь около 800 рублей. :) Никаких извинений за ужасную работу менеджеров. Только обвинения! Никаких попыток уладить данную ситуацию и хотя бы вернуть мне разницу в стоимости!