Заказала 15 мая 2014г. холодильник Liebherr C4023 и стиральную машинку LG F12B8ND с доставкой на 18 мая за город.Заказ №033954. На следующий день менеджер позвонила, сказала, что доставку сделать в назначенный день не смогут, перенесли на 20 мая. Вечером 19 мая я звонила, уточняла, меня заверили, что привезут обязательно. Сегодня, 20 мая, опять позвонила менеджер и сказала, что доставки опять не будет, смогут привезти заказ только завтра, 21 мая. Теперь у меня уже нет уверенности, что это случится. Я отпросилась с работы, чтобы ждать заказ на даче, сейчас получается, что еще нужно договариваться на работе. Кто мне компенсирует потраченное время и нервы? Впервые заказала технику в этом магазине и впервые сталкиваюсь с такой необязательностью. Ну, ладно, один раз сорвалось, но чтобы дважды подряд.... ?????