Заказывала чайник Vitek 1113. К большому сожалению, оценить качество товара не удалось: с курьером мы так и не 'совпали' по времени доставки, что весьма неприятно. Казалось бы, все просто: я покупатель, и курьер приезжает в заранее оговоренное, удобное МНЕ время. С менеджером магазина было зафиксировано время доставки с 16 и до победного, однако, курьер два дня не мог привезти чайник, так как после 15 ему неудобно, у него разгрузка/погрузка, доставка в область и прочие особенности работы, которые меня, собственно, не должны интересовать. Учитывая не особо дешевую стоимость доставки (350 р.), я рассчитывала на ее надежность и удобство. Очень интересно, у магазина своя служба доставки или подрядная? Если второй вариант - то такими темпами это серьезно бьет по репутации магазина. От такого 'нестабильного' заказа, естественно, пришлось отказаться. Надеюсь, только мне так 'повезло'.