28мая2012 г. заказали обогреватель Ariston ABS PLT ECO 100 V (код Z 260437) в этом магазине, ориентируясь на сравнительно низкую цену и положительные отзывы пользователей. Номер заказа 15085. Менеджер перезвонил быстро, подтвердил наличие и обещал доставить 30 мая с 16 до 22:00. Дальше начались чудеса: вместо 22:00 служба доставки добралась до нас только к полуночи. На коробке были явные следы механических повреждений, при распаковке выяснилось, что на передней части корпуса две вмятины. Никаких документов на приемку курьер не предоставил, на вопросы отвечать отказался - так и уехал с товаром обратно. Очевидно, менеджеры фирмы zakazBT рассчитывали, что в такое время покупатели будут просто рады, что про них не забыли, и не станут проверять, что именно им пытаются всучить... Менеджер, понятно, не перезвонил ни на следующий день, ни через день поэтому 31 мая сделали повторный заказ той же модели, но с другого адреса e-mail. Номер заказа 26963. Менеджер подтвердил наличие модели, обещал доставку через день - 2 июня с 16-22:00. И теперь внимание - в 20:00 уже другая машина привозит все ту же модель с двумя вмятинами... Прошу администрацию разобраться в ситуации и наказать виновных, если, конечно, это проводится не с вашей санкции. Остальных читателей прошу всех быть внимательными - следующим адресом доставки этого 'неразменного водонагревателя' может стать ЛЮБОЙ ИЗ ВАС!!!