Заказал на 3 апреля авто-холодильник supra MBC-19 по цене 1689 руб. В этот день не смогли привезти, привезли 4 апреля, да и то с небольшим порезом внутри на дне, вначале как то не обратили на это внимание. Все подписали и за целостность упаковки, которая была нарушена до нас, курьер уехал, стали разглядывать и увидели этот порез, позвонили в магазин нам ответили что мы сами порезали. Права потребителя я знаю, просто не хотелось беготни все таки мелочь, взял клей и заклеил, а так холодильник работает хорошо. Кода получаете товар надо быть предельно внимательным и к упаковке и к товару, желательно узнать у менеджера как будет упакован товар до того как его вам привезут, чтобы избежать подмены. Куда жаловаться, если магазин отказывается удовлетворить ваше требование: Роспотребнадзор, горячая линия: 8-800-100-00-04. Форма обращений граждан на сайте Роспотребнадзора. Центральная приемная Роспотребнадзора: Б. Златоустинский пер., 7, 2-й этаж, комн. 7 (по вопросам правового характера и защиты прав потребителей) Графский пер., 4/9 (по санитарно-эпидемиологическим вопросам) Тел.: (495) 621–25–74, 621–70–76 По просьбе «Газеты.Ru» данную ситуацию прокомментировали представители ритейлеров, а также юрист Общества защиты прав потребителей В соответствии со ст.26.1 ЗоЗпп покупка через интернет является дистанционной, независимо от того, привозит товар курьер или он приходит по почте. При этом в пункте 4 статьи 23.1 конкретно указано, что при дистанционной продаже «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней».