Магазин потерянного времени.Основная проблема в нем не выбор и качество товаров,а наличие некомпетентных работников.В моём случае им оказалась менеджер по продажам Курунчук Анна.Разочарование наступило на стадии заказа.Мой заказ №7850 от 07.06.2011 года обрабатывался в течение недели.Курунчук не смогла( или не захотела)созвониться.Несмотря на указание всех существенных условий,я не имел возможности заключить договор розничной купли- продажи с интернет- магазином,и был вынужден 15.06.2011 г. снять заказ.Последней каплей и свидетельством низкой квалификации работника послужило направление мне(физическому лицу)для заполнения образца формы довереннности от имени юридического лица.Жалоба в письменном виде с приложением всех заверенных копий(распечатка электронных сообщений,снимки с экрана монитора)поступит на юридический адрес ООО'Интерторгсервис'.