Сделала заказ на электроплиту записала номер заказа 16890 доставка на 30 июля .Ждала с 12 до 18-ни звонка,ни доставки.Позвонила сама в 19-30.Девушка сообщила,что доставка у меня стоит на вторник,правда не сказала на какой.Жду во вторник с 12 до 18.Та же история ни звонков ни поставки.Дозвонилась своему менеджеру Сергею он мне поведал,что плита где-то в пути застряла и сегодня привезти уже не успеем ,ждите завтра.Ждем завтра без надежды.Позвонив менеджеру Сергею в конце дня узнаю,что доставка у меня записана на субботу.Правда я об этом не знаю.Но Сергей убеждал меня,весело посмеиваясь,что это я ему лично сказала,чтобы доставку перенесли на субботу.Хотелось бы узнать почему переносятся сроки доставки и не сообщают об этом клиенту?