Спустя две недели, всё вернули: -подарок моющее средство (50 мл. пробник, когда увидел посмеялся, настроение подняли, спасибо)! - частичная компенсация доставки в размере 250руб. Руководству спасибо за доведение претензий до логического завершения! Ранее: В части качества товара претензий нет т.к. его делает фирма производитель, а ни этот магазин. А вот в части разобраться в ситуации и помочь решить как и везде. До получения денег все милые и добрые, а после даже говорить не хотят. Заказ № 23655 (Водонагреватель Ariston). Звонок от курьера, сломалась машина сегодня врятли ждите скорее завтра, с учётом что все мы занятые, завтра значит нарушение планов и т.д. выехал к месту поломки забрал товар рядом с адресом предыдущего покупателя. На вопрос компенсируйте хоть часть доставки (стоимость доставки 500руб) в ответ позвоните в магазин, я курьер. Тут я согласен ребята не виноваты что сломались. Да, учитывайте что стоимость доставки почему-то не отдельным чеком, а плюсуется к стоимости товара!!!! Звонок в магазин(объяснение и просьба помочь), звоните начальнику службы доставки Эдуард. Позвонил, в ответ услышал сперва что я этим вопросом не ведаю, звоните, менеджеру (в ответ звоните начальнику службы доставки). Хотел поговорит с коммерческим директором, но в ответ секретарь(видимо у неё плохой день был) типа он спорными ситуациями не занимается. Получается магазин вроде как и сам по себе работает, ну надеюсь директору не всё равно, и знает что происходит.(хотя врятли или секретарь хорошо ограждает)))))) Звоню Эдуарду, в ответ как и везде уверенные слова я разберусь обязательно позвоню. День прошел, дела теже. Увидел на сайте: При покупке товаров общей стоимостью свыше 3000р, покупателю выдается бесплатный подарок в виде моющего средства.( http://www.zakazbt.ru/dostavka) Не было!!!! Зачем тогда пишите что даёте! Надеюсь директор всё это прочитает!, покупателям желаю не наступать на теже грабли что и я, и получать товар и обещанные бонусы дома и во время!