Обычно при заказе в интернете, всегда выбирала 'первый попавшийся магазин'. Но в этот раз решила уделить внимание рейтингу, т.к. оплату за варочную панель и духовку Bosch планировала произвести по безналу. В таком случае, возврат неисправной техники невозможен, поэтому выбирала надежный магазин. ЗаказВТ был единственным из 5ти, где в наличие было и то и другое и возможность безналичного расчета. 'Средний! рейтинг меня не остановил. Обговорив с менеджером совместимость подключения данной пары, я сделала заказ и оплатила счет. При подключении выяснилось, что единицы не подходят друг другу. Обратилась в магазин. Менеджер отправила в отдел рекламаций. Там 'вежливо' объяснили, что помочь мне не могут, сроки обмена прошли, возврат невозможен. Пришлось объяснять, что меня дезинформировали менеджеры магазина, что разговоры записываются и есть возможность убедиться, что я положилась на недостоверную информацию. Более того, я готова была обменять духовку на более дорогую. Ни в какую! Попытка связаться с директором тоже не удалась. Разочарованию не было предела! Новая духовка Bosch стоит приличных денег, а учитывая, что подключение зависимое, продать ее шансов практически нет, а ведь еще и новую надо купить! В общем, попадалово на кругленькую сумму. Потратив кучу времени на изучение возможностей защитить свои права, я отчаялась и пошла на маркет писать гадкий отзыв. Читая отзывы других, я заметила, что ЗаказБТ отвечает клиентам. Более того, прежде чем писать на маркет и ставить 'плохие оценки', менеджмент просит связаться с отделом рекламаций. Чем черт не шутит! Свою претензию отправила туда. Через 30 мин со мной связался вежливый сотрудник Антон, выслушал мою историю и обещал разобраться. Уже на следующий день он сообщил, что магазин признал свою ошибку и готов обменять духовку, не смотря на б/расчет и сроки. Общими усилиями обмен состоялся! Спасибо огромное магазину и лично Антону за профессионализм, справедливость и человечный подход! Успехов!