Сделали заказ 11 июля 2012 года на микроволновую печь и 3 чайника. Оператор ответил быстро, счет выписали № 5616 12.07.12 (причина с нашей стороны). Счет мы оплатили 13.07.12 ... и вот тут началось все самое веселое... 16.07.12 пришло письмо (причем что странно для официальной компании, позиционирующей себя в Яндекс Маркете, в письме только имя сотрудника: ни должности, ни контактного телефона, ни названия организации ... ничего, вопрос - Вы чего-то боитесь?) 'Оплата по заказу пришла, готовы доставить завтра 17.07, по адресу...' (с). Время доставки было оговорено заранее, но... 17.07.12 доставки не было, причина - водитель не успевал по времени. 18.07.12 доставки не было (угадайте причину) - водитель не успевал по времени. 19.07.12 (мой последний рабочий день перед отпуском) случилось чудо - доставка. Итог - претензий по работе операторов нет (хотя подпись в эл.почте все же надо сделать). По работе службы доставки - есть проблемы и нужно их решать! Срочно!