Сделал заказ холодильника LG GA-B489BEQZ (заказ №58262) поздно вечером, на следующий день перезвонили, обговорили все детали. Доставили вовремя, без проблем, подняли в квартиру бесплатно. Работа магазина понравилась. Оценку занизил по следующей причине: при первичном осмотре холодильника недостатков выявлено не было, после того как холодильник отстоялся положенное время удалили все пленочки/наклеечки и тут обнаружилось, что одна выдвижная корзина морозильной камеры сильно сколота. Позвонив в магазин мне сказали, что акт осмотра был мною подписан и претензии уже по такому дефекту не принимаются, посоветовали обратиться в сервисный центр для покупки новой корзины. Скорее это вина производителя, но осадок остался. Звонил в компанию LG, но и там меня вежливо послали, сказав, что нужно обращаться в магазин. Вот такой замкнутый круг. PS Всего обнаружено 3 дефекта (один по сборке, два по пластиковым деталям) на данном товаре, но 2 незначительных, а вот скол... ммм да, не ожидал такого от производителя, видимо про службу ОТК они ни разу не слышали.