Махинации с ценой и наличием товаров. Ложь и дезинформация
Вечером заказал пылесос, потому что цена была выгодной, меньше чем в других магазинах. Утром позвонил сотрудник сказал, что все ок. Через некоторое время снова звонят: сбивчиво извиняются, мол, остался последний экземпляр, да и тот, как выяснилось, не комплект, но скоро привезут новую партию. После обеда проверяю сайт - пылесос попрежнему в наличии, но цена чудесным образом выросла на 50%. Звоню в магазин, интересуюсь наличием и возможностью приобрести пылесос. Мне отвечают, что товар есть на складе, и можно прямо сейчас уже оформить заказ и доставить. Тогда я говорю, что у меня уже есть заказ на этот товар, я только хотел бы его получить. Проверяем по номеру заказа, да, мой заказ есть. И тут менеджер внезапно уходит 'на подумать' на 5 минут, слушаю музыку. По возвращении мне рассказывают новую историю, что был сбой системы... что-то случилось с ценами... На вопрос о прошлой истории про некомплект и последний экземпляр невнятно отвечают, мол, понятия не имеют о чем я и т.д. Конечно, я не стал покупать товар по новой уже совсем невыгодной цене. Неприятно, что врут, причем так неумело и очевидно. Если врут так сразу еще до самой покупки, то что бы было, если за товар уже уплачено? Или если появятся какие-то еще нестыковки? Не рекомендую этот магазин.